Проект
Захарова Любовь Николаевна
учитель биологии МБОО Игидейская СОШ
Введение
Уже в самом начале изучения современный курс биологии содержит достаточно большой объем теоретического и фактического материала. Учебник изобилует разнообразием биологических терминов, создавая впечатление о чрезмерной сложности этой науки, несмотря на то, что биология является одним из самых интересных и приближенных к реальной жизни школьных предметов.
Таким образом, возникает противоречие между необходимостью формирования прочных знаний, умений, навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на уроках биологии; между высокими требованиями, предъявляемыми к биологическому образованию и недостаточно сформированными умениями и навыками учащихся. Особенно это актуально для детей с низким и средним уровнем обучаемости, которым учение дается нелегко.